603107, Россия, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 97 тел./факс +7 (831) 466-40-78 Эл.почта: info@refcenter-pfo.ru
ФГБУ «Нижегородский референтный центр Россельхознадзора»
Сегодня: суббота, 18 ноября 2017, 14:49
Структурные подразделения

Календарь событий
Направление деятельности

Орган по сертификации продукции

1. Орган по сертификации продукции ФГБУ «Нижегородский референтный центр Россельхознадзора»

Адрес местонахождения: 603107, город Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 97.

Телефон: 831-466-53-03

Адрес электронной почты: obertiy2@yandex.ru

Орган по сертификации проводит подтверждение соответствия согласно утвержденной области аккредитации в установленных законом формах:

- обязательное подтверждение соответствия в форме принятия декларации о соответствии: по постановлению правительства РФ № 982 от 01.12.2009 г, по техническим регламентам Евразийского экономического союза, по Единому перечню продукции подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов

- добровольная сертификация.

Область аккредитации органа по сертификации:

-  зерно и продукты его переработки;

-  хлебобулочные и макаронные изделия;

- кондитерские изделия и сахар;

- свежие и переработанные овощи, фрукты, картофель, бахчевые, ягоды, грибы, орехи;

-  масла растительные и продукты их переработки;

- молоко и молочные продукты;

- мясо, мясная продукция, мясо птицы, яйца и продукты их переработки;

- рыба, нерыбные объекты промысла и продукты, вырабатываемых из них;

-  пищевые концентраты, соль и крахмалопаточные продукты;

- корма и кормовые добавки;

- пестициды.

Аттестат аккредитации органа по сертификации:

C:\Users\sert6\Desktop\icon.jpg

Орган по сертификации включен в реестр аккредитованных лиц и имеет бессрочный аттестат аккредитации.

Подробную информацию об органе по сертификации можно получить по ссылке: http://188.254.71.82/rao_rf_pub/?show=view&id_object=23B3F1AD6FDF4780A81832321F978DB6

Орган по сертификации включен в национальную часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.

 

2.  Состав органа управления органа по сертификации:

Руководитель органа по сертификации – Обертий Любовь Николаевна

Заместитель руководителя органа по сертификации – Васильева Наталья Павловна

Менеджер по качеству органа по сертификации – Воробьева Татьяна Михайловна

 

3. Описание схем сертификации

Состав схем сертификации

Номер
схемы

Испытания в аккредитованных испытательных лабораториях и др. способы доказательства соответствия

Проверка производства (системы качества)

Инсп. контроль сертифицированной продукции (системы качества,
производства)

1

2

3

4

1

Испытания типа

-

 

Испытания типа

Анализ состояния
производства

-

2

Испытания типа

-

Испытания     образцов, взятых у продавца.

Испытания типа

Анализ состояния
производства

Испытания     образцов, взятых у продавца. Анализ  состояния
производства

3

Испытания типа

-

Испытания     образцов, взятых у изготовителя.

Испытания типа

Анализ состояния
производства

Испытания     образцов,  взятых у изготовителя. Анализ   состояния
производства

4

Испытания типа

-

Испытания     образцов,  взятых у продавца. Испытания     образцов,
взятых у изготовителя

Испытания типа

Анализ состояния
производства

Испытания     образцов, взятых у продавца. Испытания     образцов,  взятых у изготовителя.
Анализ  состояния  производства

5

Испытания типа

Сертификация производства или сертификация системы
качества

Контроль сертифицированной
системы качества (производства).
Испытания образцов, взятых у продавца и (или) у    изготовителя

6

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

Сертификация 
системы
качества

Контроль
сертифицированной
системы качества

7

Испытания партии

-

-

8

Испытания каждого
образца

-

-

9

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

-

-

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

Анализ состояния
производства

-

10

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

-

Испытания     образцов,
взятых у изготовителя
или у продавца

10а

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

Анализ состояния
производства

Испытания образцов, взятых у изготовителя или у продавца.
Анализ состояния производства.

 

 

 Применение схем сертификации

Схемы сертификации 1 - 6 и 9а - 10а применяются при сертификации продукции, серийно выпускаемой изготовителем в течение срока действия сертификата, схемы 7, 8, 9 - при сертификации уже выпущенной партии или единичного изделия.

Схемы 1а, 2а, 3а, 4а, 9а и 10а рекомендуется применять вместо соответствующих схем 1, 2, 3, 4, 9 и 10, если у органа по сертификации нет информации о возможности производства данной продукции обеспечить стабильность ее характеристик, подтвержденных испытаниями. Необходимым условием применения схем 1а, 2а, 3а, 4а, 9а и 10а является участие в анализе состояния производства экспертов по сертификации систем качества (производств) или экспертов по сертификации продукции, прошедших обучение по программе, включающей вопросы анализа производства.

Схемы 1 - 4 рекомендуется применять в следующих случаях:

схему 1 - при ограниченном, заранее оговоренном, объеме реализации продукции, которая будет поставляться (реализовываться) в течение короткого промежутка времени отдельными партиями по мере их серийного производства (для импортной продукции - при краткосрочных контрактах; для отечественной продукции - при ограниченном объеме выпуска);
схему 2 - для импортной продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Российскую Федерацию;

схему 3 - для продукции, стабильность серийного производства которой не вызывает сомнения;

схему 4 - при необходимости всестороннего и жестокого инспекционного контроля продукции серийного производства.

схемы 5 и 6 рекомендуется применять при сертификации продукции, для которой:

- реальный объем выборки для испытаний недостаточен для объективной оценки выпускаемой продукции;

- технологические процессы чувствительны к внешним факторам;

- установлены повышенные требования к стабильности характеристик выпускаемой продукции;

- сроки годности продукции меньше времени, необходимого для организации и проведения испытаний в аккредитованной испытательной лаборатории;

- характерна частая смена модификаций продукции;
- продукция может быть испытана только после монтажа у потребителя.

Условием применения схемы 6 является наличие у изготовителя системы испытаний, включающей контроль всех характеристик на соответствие требованиям, предусмотренным при сертификации такой продукции, что подтверждается выпиской из акта проверки и оценки системы качества.

Схему 6 возможно использовать также при сертификации импортируемой продукции поставщика (не изготовителя), имеющего сертификат на свою систему качества, если номенклатура сертифицируемых характеристик и их значения соответствуют требованиям нормативных документов, применяемым в Российской Федерации.

Схемы 7 и 8 рекомендуется применять тогда, когда производство или реализация данной продукции носит разовый характер (партия, единичные изделия).

Схемы 9 - 10а основаны на использовании в качестве доказательства соответствия (несоответствия) продукции установленным требованиям - декларации о соответствии с прилагаемыми к ней документами, подтверждающими соответствие продукции установленным требованиям.

Условием применения схем сертификации 9 - 10а является наличие у заявителя всех необходимых документов, прямо или косвенно подтверждающих соответствие продукции заявленным требованиям. Если указанное условие не выполнено, то орган по сертификации предлагает заявителю сертифицировать данную продукцию по другим схемам сертификации и с возможным учетом отдельных доказательств соответствия из представленных документов. Данные схемы целесообразно применять для сертификации продукции субъектов малого предпринимательства, а также для сертификации неповторяющихся партий небольшого объема отечественной и зарубежной продукции.

Схемы 9 - 10а рекомендуется применять в следующих случаях:

схему 9 - при сертификации неповторяющейся партии небольшого объема импортной продукции, выпускаемой фирмой, зарекомендовавшей себя на мировом или российском рынках как производителя продукции высокого уровня качества, или единичного изделия, комплекта (комплекса) изделий, приобретаемого целевым назначением для оснащения отечественных производственных и иных объектов, если по представленной технической документации можно судить о безопасности изделий;

схему 9а - при сертификации продукции отечественных производителей, в том числе индивидуальных предпринимателей, зарегистрировавших свою деятельность в установленном порядке, при нерегулярном выпуске этой продукции по мере ее спроса на рынке и нецелесообразности проведения инспекционного контроля;

схемы 10 и 10а - при продолжительном производстве отечественной продукции в небольших объемах выпуска.

 

 Описание схем декларирования соответствия  пищевой продукции

№ схемы

Элемент схемы

Применение

Документ подтверждающий соответствие

Испытания продукции, исследование типа

Оценка производства

Производственный контроль

Испытания образцов продукции осуществляет изготовитель

-

Производственный контроль осуществляет изготовитель

Для продукции,

выпускаемой серийно. Заявитель – изготовитель ТС или лицо на территории ТС

Декларация о соответствии на продукцию выпускаемую серийно

Испытания партии продукции осуществляет заявитель   

-

-

Для партии продукции. Заявитель – изготовитель, продавец ТС или лицо, выполняющее  функции иностранного изготовителя.

Декларация о соответствии на партию продукции

Испытания образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), включенной в Единый реестр испытательных лабораторий (центров) ТС.    

-

Производственный контроль осуществляет изготовитель

Для продукции,

выпускаемой серийно

Для партии продукции. Заявитель – изготовитель, продавец ТС или лицо, выполняющее  функции иностранного изготовителя.

Декларация о соответствии на продукцию выпускаемую серийно

Испытания партии продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), включенной в Единый реестр испытательных лабораторий (центров) ТС

-

-

Для партии продукции

Заявитель – изготовитель, продавец ТС или лицо, выполняющее  функции иностранного изготовителя.

Декларация о соответствии на партию продукции

Испытания образцов продукции ванной испытательной лаборатории (центре), включенной в Единый реестр испытательных лабораторий (центров) ТС

Сертификация системы менеджмента и инспекционный контроль органом по сертификации систем менеджмента

 

Производственный контроль осуществляет изготовитель

Для продукции,

выпускаемой серийно.

 

Заявитель – изготовитель, продавец ТС или лицо, выполняющее  функции иностранного изготовителя.

Декларация о соответствии на продукцию выпускаемую серийно

 

4.  Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

Любой субъект, имеющий не урегулированные разногласия, жалобы, апелляции на действия ОСП или его решения, вправе обратиться в ОСП с оформленной в письменном виде претензией.

Подаваемая претензия регистрируется в день ее поступления и направляется на рассмотрение руководству ОСП в установленном в  ФГБУ «Нижегородский референтный центр федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» порядке.
В срок не более 10-и рабочих дней руководство ОСП с привлечением компетентных и беспристрастных специалистов  ФГБУ «Нижегородский референтный центр федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» рассматривает претензию по существу вопроса, принимает по ней решение и информирует предъявителя претензии и заинтересованные стороны о принятом решении в письменном виде.
При получении и рассмотрении претензий к своим действиям и (или) решениям ОСП руководствуется следующими правилами:

•    ОСП обеспечивает обратившейся стороне по ее запросу подтверждение факта получения претензии и дальнейшее информирование данной стороны о ходе и результатах рассмотрения претензии;

•    ОСП обеспечивает максимально возможное удовлетворение интересов как стороны, обратившейся с претензией, так и интересов других заинтересованных в отношении данной претензии сторон при безусловном соблюдении установленных требований к деятельности ОСП;

•    ОСП обеспечивает анализ обоснованности претензии, выявление конкретных причин претензии, разработку и принятие адекватных ответных действий ОСП, включая выполнение соответствующих коррекций, корректирующих и предупреждающих действий;

•    ОСП обеспечивает беспристрастное рассмотрение каждой претензии и принятие по каждой из них обоснованного решения в максимально возможные короткие сроки;

•    ОСП обеспечивает рассмотрение претензии и принятие по ней решения, которое должно быть сообщено предъявителю претензии, лицами, ранее не имевшими отношения к предмету данной претензии;

•    ОСП обеспечивает официальное письменное уведомление предъявителя претензии об окончании процесса рассмотрения претензии и принятом по ней решении ОСП;

•    ОСП обеспечивает документирование и регистрацию всех действий ОСП, связанных с претензиями, включая разработанные и предпринятые ответные действия.
     Если предъявитель претензии не удовлетворен принятым ОСП решением по данной претензии, то он вправе в установленном порядке обратиться в комиссию по апелляциям аккредитующего органа или в другие инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

5. Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам:

- Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" от 28.12.2013 N 412-ФЗ;

-  Закон РФ № 184-ФЗ от 27.12.2002 г. «О техническом регулировании»;

- Федеральный закон "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ;

- ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг;

- Постановление государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии  от 28.04.1999 года № 21 «О правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

- Приказ министерства экономического развития от 24 ноября 2014 года № 752 «Об  утверждении порядка регистрации декларации о соответствии  и порядка формирования и ведения реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия»;

- Решение коллегии Евразийской экономической комиссии от 09 апреля 2013 года № 76 «Об утверждении положения о регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза»;

- Постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствии которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;

- Решение комиссии Таможенного союза от 07.04.2011  № 620 «Единый перечень продукции в рамках Таможенного союза, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках таможенного союза с выдачей единых документов»;

- Решение коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 года № 293 «О единых формах сертификата соответствии и декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза и правилах их оформления»;

- Решение комиссии Таможенного союза от 07 апреля 2011 года № 621 «О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза»;

- Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326 (ред. от 17.03.2017) Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации;

- Приказ Минэкономразвития РФ от 30 мая 2014 года N 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации»;

- Решение совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54 «Об утверждении единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза»;

- ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 015/2011 О безопасности зерна;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части ее маркировки;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 023/2011 Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей;

-   Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 024/2011 Технический регламент на масложировую продукцию;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 029/2012 Требования к безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 033/2013 О безопасности молока и молочной продукции;

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 034/2013 О безопасности мяса и мясной продукции;

- Технический регламент Евразийского экономического союза ТР ЕАЭС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции»

- и другие нормативно-правовые акты, регулирующие требования к продукции, находящейся в области аккредитации органа по сертификации.

 

6. Примерная стоимость работ по подтверждению  соответствия, выполняемых органом по сертификации, а также методика расчета стоимости работ по сертификации

Орган по сертификации обеспечивает доступность своих услуг для всех заявителей, деятельность которых находится в области его аккредитации.

  Платные услуги оказываются по тарифам, целиком покрывающим издержки Учреждения на оказание данной услуги.

Тарифы на  платные услуги определяются на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затрат). Расчет тарифов приводится по форме согласно Методики расчета по ссылке: http://refcenter-pfo.ru/?id=1795 и Приложения № 1 к Методике по ссылке: http://refcenter-pfo.ru/?id=1797.

Примерная стоимость работ по подтверждению  соответствия, выполняемых органом по сертификации:

Регистрация декларации о соответствии: от 2328,80 до 5213,36 рублей

Проведение добровольной сертификации от 3938,93 рубля +стоимость лабораторных исследований

Проведение инспекционного контроля: не более 70 % от стоимости сертификации+ стоимость лабораторных исследований.

Калькуляция работ по подтверждению соответствия

наименование услуг

трудоемкость, час

стоимость, 1 часа работы рублей с НДС

 стоимость

1. Регистрация декларации о соответствии

1

Прием и регистрация документов

0,6-1

465,76

279,46-465,76

2

Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации либо отказе в регистрации

0,6-1

465,76

279,46-465,76

3

заключение договора, оформление комплекта бухгалтерской документации

0,5-2,5

465,76

232,88-1164,4

4

Контроль выполнения договорных обязательств

0,5-2,5

465,76

232,88-1164,4

5

технический набор декларации в личном кабинете органа по сертификации

1-3

465,76

465,76-1863,04

6

Отправка информации в Единый реестр по средствам электронно-цифровой подписи

0,6-1

465,76

279,46-465,76

7

Формирование дела с описью и сдача документов в архив

0,6-1

465,76

279,46-465,76

8

Внесение записи о зарегистрированной декларации  в соответствующий журнал

0,6-1

465,76

279,46-465,76

 

Итого

5-11

465,76

2328,80-5123,36

2. Проведение добровольной сертификации

1

Прием, регистрация 

0,6-1

465,76

279,46-465,76

2

рассмотрение и принятие решения по заявке

0,6-1

465,76

279,46-465,76

3

заключение договора, оформление комплекта бухгалтерской документации

1-2

465,76

465,76-931,52

4

Отбор образцов и оформление акта отбора образцов

0,6-4

465,76

465,76-1863,04

5

Проведение идентификации

0,6-4

465,76

465,76-1863,04

6

оформление направления в лабораторию на проведение испытаний

0,6-2

465,76

465,76-931,52

7

доставка образца до ИЛ (в зависимости от удаленности)

0,6-10,0

465,76

465,76-4657,60

8

анализ состояния производства (если предусмотрен схемой сертификации) и оформление акта анализа состояния производства

0-8

465,76

0-3726,08

9

Заключение эксперта

0,6-1

465,76

279,46-465,76

10

Оформление решения о выдаче или отказе в выдаче сертификата соответствия

0,6-1

465,76

279,46-465,76

11

Оформление сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия

0,6-1

465,76

279,46-465,76

12

Формирование дела с описью и сдача документов в архив

0,6-1

465,76

279,46-465,76

13

Внесение записи о сертификате  в соответствующий журнал

0,6-1

465,76

279,46-465,76

14

Заключение договора на проведение инспекционного контроля и постановка на учет продукции подлежащей инспекционному контролю

0,6-1

465,76

279,46-465,76

15

стоимость бланка сертификата соответствия

1 штука

26,55

26,55

16

стоимость бланка приложения к сертификату соответствия

1 штука

20,65

20,65

 

Итого

8,4-38

465,76

3912,38-17698,88

иные расходы при проведении сертификации

17

стоимость исследований

в зависимости от объема подтверждаемых показателей  и калькуляции услуг выбранной лаборатории 

18

Проведение инспекционного контроля

не более 70 % от стоимости сертификации+ стоимость лабораторных исследований

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» работы по подтверждению соответствия подлежат оплате на основании договора с заявителем.

Доступ к процессу сертификации не зависит от размеров заказчика или его принадлежности к какой-либо ассоциации или группе и не обусловлен количеством уже выданных сертификатов.

Стоимость работ зависит от принятой схемы подтверждения соответствия, видов заявленной продукции, сложности и объема подтверждаемых показателей, необходимости командировочных расходов и ряда других факторов.

Орган по сертификации ограничивает свои требования, оценивание, анализ, решения и контроль вопросами, которые непосредственно относятся к конкретной заявке.

Стоимость инспекционного контроля зависит от периодичности проведения проверок, заложенной стоимости инспекционного контроля (не более 70 % от стоимости сертификации) и стоимости необходимых лабораторных исследований. Периодичность инспекционного контроля определяется в договоре на проведение инспекционного контроля.

Стоимость лабораторных исследований зависит от объема подтверждаемых показателей и тарифов оказания платных услуг выбранной (согласованной с заявителем) испытательной лаборатории.

Инспекционный контроль может быть оплачен по факту его проведения, либо заранее.

 

7. Перечень испытательных лабораторий (центров), с которыми орган по сертификации осуществляет взаимодействие для проведения исследований (испытаний) и измерений:

1. ФГБУ «Нижегородский референтный центр федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору»

2. ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»

3. Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Областная ветеринарная лаборатория»

4. ФГУ ЦАС «Нижегородский»

5.  ООО «Испытательная лаборатория «Эксимтест»

 

9. Описание прав и обязанностей заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению  соответствия

1. Заявитель вправе:

- выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом;

- обращаться для осуществления обязательной сертификации в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается сертифицировать;

- обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.

2. Заявитель обязан:

- обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов; выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;

- указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии;

- предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии) либо регистрационный номер сертификата соответствия или декларации о соответствии;

- приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено;

- извещать орган по сертификации об изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства сертифицированной продукции;

- приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует требованиям технических регламентов, на основании решений органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;

- приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии истек, за исключением продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

10. Информация о работниках органа по сертификации, участвующих в выполнении работ, по подтверждению соответствия

 

Фамилия, имя, отчество

образование

опыт работы по подтверждению соответствия

1.

Обертий Любовь Николаевна

1.высшее, специальность – «Агрохимия и почвоведение», квалификация - ученый агроном, Горьковский сельскохозяйственный институт, 1986;

2. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология производства и переработки растительного масла», ФГБОУ ВО, «Нижегородская государственная  сельскохозяйственная академия», 2017;

3. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология производства и переработки продукции растениеводства», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2017

более 3  лет

2.

Васильева Наталья Павловна

1. высшее, специальность - «Технология молока и молочных продуктов», квалификация – инженер технолог, Вологодский молочный институт, 1984;

2. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология производства и переработки мяса», ФГБОУ ВО, «Нижегородская государственная  сельскохозяйственная академия», 2017

более 3  лет

3.

Воробьева Татьяна Михайловна

1. высшее, специальность  «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», квалификация – технолог сельскохозяйственного производства, 2005;

2. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология производства и переработки пищевых концентратов, соли и крахмалопаточной продукции», ФГБОУ ВО, «Нижегородская государственная  сельскохозяйственная академия», 2017;

3. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология производства и переработки продукции растениеводства», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2017;

4. Ученая степень -  кандидат сельскохозяйственных наук, (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 апреля 2014 года № 189/нк-12)

более 3  лет

4.

Серебрякова Елена Алексеевна

высшее, специальность – «Агрономия», квалификация – ученый агроном, Горьковский сельскохозяйственный институт, 1987

более 3  лет

5.

Янкина Нина Евгеньевна

высшее, специальность- «Технология молока и молочных продуктов», квалификация – инженер технолог, Вологодский молочный институт, 1982

более 3  лет

6.

Фёдорова Светлана Алексеевна

1. высшее, специальность – «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», квалификация – технолог сельскохозяйственного производства, 2015

2. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология производства, переработки рыбы и нерыбных объектов промысла», ФГБОУ ВО, «Нижегородская государственная  сельскохозяйственная академия», 2017;

3. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология производства и переработки продукции животноводства», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2017

менее 3 лет (стажёр)

7

Евгеньева Наталья Валентиновна

1. среднее, специальность – «технология кожи», квалификация – техник-технолог, Богородский кожевенный техникум, 1995 г.;

2. среднее, специальность – «Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям)», квалификация – бухгалтер, Богородский кожевенный техникум, 2002 г.;

3. высшее, специальность- «Государственное и муниципальное управление», квалификация – менеджер,  ГОУ ВПО  «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2010;

4. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология переработки рыбы и нерыбных объектов промысла, их идентификация», ФГБОУ ВО, «Нижегородская государственная  сельскохозяйственная академия», 2016;

менее 3 лет (стажёр)

8.

Лесина Анфиса Дмитриевна 

высшее (бакалавр), направление подготовки – «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»,  ФГБОУ ВПО «Нижегородская государственная  сельскохозяйственная академия», 2015

менее 3 лет (стажёр)

9.

Гиноян Рубен Варданович

1. высшее, специальность – «Технология молока и молочных продуктов», квалификация – инженер технолог молока и молочных продуктов, Ереванский Зооветеринарный институт, 1978;

2. высшее, специальность- «Экономика труда», квалификация – экономист,  Всесоюзный ордена «Знак почета» заочный финансово-экономический институт, 1991;

3. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология переработки рыбы и нерыбных объектов промысла, их идентификация», ФГБОУ ВО, «Нижегородская государственная  сельскохозяйственная академия», 2016;

4. дополнительное профессиональное образование по программе «Технология производства и переработки растительного масла», ФГБОУ ВО, «Нижегородская государственная  сельскохозяйственная академия», 2017;

5. Ученая степень - кандидат технических наук (решение совета в Ленинградском технологическом институте холодильной промышленности, 1985 г.)

6. Ученое звание старшего научного сотрудника по специальности – «Технология мясных, молочных и рыбных продуктов, (решение высшей аттестационной комиссии при совете Министров СССР от 02 декабря 1987 г.;

7. Ученая степень – доктор сельскохозяйственных наук (решение высшей аттестационной комиссии от 05 июля 2002 г. № 29д/53, 2002 г.)

более 3  лет

10.

Медведева Лариса Константиновна

высшее, специальность – защита растений, квалификация – ученый агроном, Великолукский сельскохозяйственный институт, 1983

более 3  лет

11.

Митянина Елена Сергеевна

высшее, специальность-технология хранения и переработки зерна, квалификация – инженер, Восточно-Сибирский государственный технологический университет, 2002

более 3  лет

 

Минсельхоз РоссииРоссельхознадзор - федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзоруУправление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий ЭлДепартамент Росприроднадзора по ПФОПредставительство Президента РФ в ПФОПравительство Нижегородской областиПравительство Нижегородской областиПравительство Нижегородской области
Created by GraphitPowered by TreeGraph