603107, Россия, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 97 тел./факс +7 (831) 466-40-78 Эл.почта: info@refcenter-pfo.ru
ФГБУ «Нижегородский референтный центр Россельхознадзора»
Структурные подразделения

Календарь событий
Орган по сертификации продукции

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации.

Жалоба  - выражение со стороны Заявителя  неудовлетворенности деятельностью органа по сертификации (некорректное поведение работника, отказ  от выполнения услуги, несоблюдение сроков исполнения  и т.п.).

Жалоба оформляется в произвольной форме с указанием ФИО работника ОС и предметом жалобы в письменном виде. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы, которые Заявитель считает необходимым для обоснования жалобы.

Все поступившие жалобы регистрируются в соответствии с правилами документооборота Учреждения. Зарегистрированные жалобы поступают на рассмотрение руководителю Учреждения.

Руководитель Учреждения привлекает компетентных специалистов для  работы с поступившей жалобой (в том числе специалистов органа по сертификации). Срок рассмотрения жалобы не более 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

Привлекаемые для рассмотрения специалисты:

- обеспечивают обратившейся стороне по ее запросу подтверждение факта получения жалобы и дальнейшее информирование данной стороны о ходе и результатах рассмотрения;

- обеспечивают максимально возможное удовлетворение интересов как стороны, обратившейся с жалобой, так и интересов других заинтересованных сторон при безусловном соблюдении установленных требований к деятельности ОСП;

- обеспечивают анализ обоснованности жалобы, выявление конкретных причин жалобы, разработку и принятие адекватных ответных действий, включая выполнение соответствующих коррекций, корректирующих и предупреждающих действий;

- обеспечивают беспристрастное рассмотрение каждой жалобы и принятие по каждой из них обоснованного решения в максимально возможные короткие сроки.

По результатам рассмотрения на фирменном бланке Учреждения оформляется решение по поступившей жалобе, за подписью руководителя организации.

В случае обоснованности (положительного решения) жалобы руководитель Учреждения поручает руководителю ОСП разработать и провести корректирующие действия по выявленным нарушениям.

Если предъявитель жалобы не удовлетворен принятым решением, то он вправе в установленном порядке обратиться в комиссию по апелляциям Учреждения.

Заявитель может направить апелляцию в приемную ФГБУ Нижегородский референтный центр Россельхознадзора» лично, заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении; на электронную почту организации (info@refcenter-pfo.ru). При направлении апелляции по электронной почте апелляция направляется в pdf формате.

 Апелляция должна содержать:

- наименование органа по сертификации продукции, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- доводы, на основании которых, заявитель не согласен с решением органа по сертификации продукции. Доводы Заявителя должны подтверждаться ссылками на нормативно-правовые документы или сопровождаться документами, имеющими значение для рассмотрения апелляции. В случае, если документы не приложены к апелляции,  решение принимается без них.

Апелляция, поступившая в адрес ФГБУ Нижегородский референтный центр Россельхознадзора» подлежит регистрации в установленном в Упреждении порядке. Если  в апелляции не указаны сведения о заявителе и адрес, по которому должен быть оправлен ответ, апелляция не регистрируется и не рассматривается.

Рассмотрение апелляций происходит Апелляционной комиссией. Состав апелляционной комиссии утвержден (утверждается) высшим руководством Учреждения. В его состав могут входить в том числе специалисты Органа по сертификации.

Апелляционная комиссия изучает зарегистрированную апелляцию вместе с комплектом предоставленных документов в течение 15 рабочих дней с момента регистрации. Решение апелляционной комиссии доводится до заявителя в письменном виде - отправляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении и/или на электронную почту организации Заявителя.

 

• Сфера деятельности.
• Область аккредитации Органа по сертификации продукции.
• Состав органа управления Органа по сертификации продукции.
• Информация о работниках Органа по сертификации.
• Схемы декларирования.
• Права и обязанности Заявителей.
• Нормативно-правовая база.
• Список лабораторий и центров партнеров Органа по сертификации.
• Стоимость работ по подтверждению соответствия.
• Схемы добровольной сертификации.
Правительство Нижегородской областиМинсельхоз РоссииРоссельхознадзор - федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзоруУправление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий ЭлДепартамент Росприроднадзора по ПФОПредставительство Президента РФ в ПФОПравительство Нижегородской областиПравительство Нижегородской областиПравительство Нижегородской областиПравительство Нижегородской областиПравительство Нижегородской области
Created by GraphitPowered by TreeGraph